Сценарий конкурсной программы ко Дню учителя
«Жизнь велит вам учить, нам – учиться»
Звучат
торжественные фанфары
1 Ведущая.
Добрый день, дорогие друзья!
2 Ведущая.
Здравствуйте!
1 Ведущая.
Стоять над жизнью молодой,
Храня прекрасное единство,
Честь вековая, долг святой -
Учительство и материнство.
2 Ведущая.
Сначала души пробуди,
Пусть жажда к знанью в них проснется,
Потом питомцев поведи,
К прозрачно чистому колодцу.
1 Ведущая.
Живую воду из глубин
Ты черпать научи рукою,
Чтоб свой народ и край любить,
Мужать и хорошеть душою.
2
Ведущая.
Учительствовать благородно,
без знаний – мир замрет.
Мы поздравляем всех учителей
с Днем учителя! Будьте счастливы, не болейте, не знайте огорчений и всегда
оставайтесь такими же деятельными, жизнерадостными и чуть мечтательными. Ведь
впереди у вас лучшие годы и новые свершения! Для вас небольшое видео от
учащихся школы.
Показывается презентация
1
Ведущая.
Сегодня в нашей музыкально –
конкурсной программе участвуют достойные, артистичные, талантливые, умные,
самые лучшие команда педагогов и команда учащихся. Итак, громкими
аплодисментами приветствуем участников команд.
2 Ведущая.
Первыми приглашаются на сцену
педагоги. Встречайте!!!
Садольский Валерий Францевич
Журова Любовь Николаевна
Бойко Юлия Андреевна
Прищеп Анна Николаевна
1
Ведущая.
Пришло время пригласить и вторую
команду: самых артистичных и активных учеников нашей школы. Без них не
обходится ни одно школьное мероприятие.
Гавриловец Алексей
Музыка Станислав
_________________________
_____________________________
2 Ведущая.
Команды собрались и время начинать.
2
Ведущая.
Хороший
учитель должен быть артистом. Тогда он сможет найти подход к каждому ученику,
заинтересовать его, привить любовь к
своему предмету.
1 Ведущая.
Значит,
каждый педагог – это творческая личность?
2 Ведущая.
Конечно
же! А давай проведём испытание «Творчество
без границ».
Для испытания у нас есть воздушные шарики,
внутрь которых вложены задания. Каждый человек в команде должен выполнить
задание. Просим участников получить воздушные шары.
1 Ведущая.
Шарики с заданиями для учителей.
1. С помощью жестов и мимики
изобразить ученика, забывшего сделать домашнее задание.
2. Нарисовать словесный портрет
самого шумного, болтливого, скромного ученика.
3. С завязанными глазами поставить в дневнике
десятку и свою роспись.
4. Изобразить пантомимой пословицу «Ученье — свет, а не ученье —
тьма».
2 Ведущая.
Шарики с заданиями для учеников.
1. С помощью жестов и мимики
изобразить учителя, забывшего дать
домашнее задание.
2. Нарисовать словесный портрет
самого остроумного и веселого учителя.
3.С завязанными глазами поставить в журнале
двойку.
4. Изобразить пантомимой пословицу «Что
написано пером, не вырубишь топором».
1 Ведущая.
Мы и не сомневались, что команды
справятся с заданием. Нашим учителям не занимать смекалки, а ученикам веселья.
2 Ведущая.
Учить трудиться,
думать смело,
Шагать. Дороги
хороши.
Нет в мире радостнее
дела,
Чем воспитание души!
1 Ведущая.
Наставникам стихи и
песни,
Сверканье
вдохновенных строк,
Мудрейшей изо всех
профессий,
Величью звания:
Педагог!
2 Ведущая.
Нет в мире должности
прекрасней,
Труда отважней и
милей.
Сияет синь. Сегодня
праздник,
Наших друзей,
учителей!
А сейчас Музыкальный номер в исполнении ____________
1 Ведущая.
Сапожник может
починить ботинки,
А плотник — табуретку
и крыльцо.
Но только у учителей
в починке
Светлеют разум,
сердце и лицо.
2 Ведущая.
Какая тонкая работа —
Умнее сделать хоть
кого-то,
Цветок удачи
принести,
От
одиночества спасти.
1 Ведущая.
Немного
умственной нагрузки не помешает капитанам команд, и мы приглашаем их на сцену.
Начинаем конкурс капитанов «Красный
ящик».
2 Ведущая.
Вы не знаете,
что лежит в этом ящике. Я даю краткую характеристику этому предмету. Капитан
команды может задать 3 вопроса о предмете, на который я отвечу: да или нет.
1 Ведущая.
Ученикам:
1 предмет (мел)
Одного
кусочка того, что сейчас лежит в ящике всегда мало. Он необходим в классе, во
время уроков. Так же он помогает при кариесе, ушибах, растяжениях и переломах.
2 Ведущая.
Педагогам:
1 предмет (классный журнал)
Если бы вы
взяли это без разрешения и унесли домой, то были бы наказаны директором школы
или завучем по УВР. Но, зато вы имеете возможность любоваться этой вещью
ежедневно, ежечасно, ежеминутно.
1 Ведущая.
Ученикам:
2 предмет (булочка)
Наливаясь
жизненной силой, природа дает нам все самое лучшее, что у нее есть, и тому, что
находиться в ящике. И хотя это не имеет фирменной упаковки, взять это можно только в одном месте. Приобретая
это, вы пробуете вкус, знакомый с
детства.
2 Ведущая.
Педагогам:
2 предмет (план эвакуации школы)
Это научит
вас упорядоченному движению. Это поможет вам найти выход из любого безвыходного
положения. И, наконец, это просто произведение искусства. Вы можете поместить
это в рамку, повесить на любую стену в школе, или в вашей квартире и любоваться
с утра до вечера.
2 Ведущая.
Благодарим капитанов, они блеснули
своим остроумием, и видимо команда их выбрала не случайно.
1 Ведущая.
За околицей бабьего лета
Этот день нас волнует до слез.
Праздник ваш — в море желтого цвета
Полусонных осин и берез.
2 Ведущая.
День учителя — праздник особый:
Без гирлянд, без бенгальских огней.
Несете вы знания, чтобы
Мир не рухнул в пучину теней.
А сейчас Музыкальный номер в исполнении ____________
1 Ведущая.
Все мы с вами хоть раз
смотрели веселую передачу «Устами младенца». Конкурс «Устами младенца». Сегодня и у нас, учащиеся первого
класса приготовили для наших команд собственное толкование некоторых слов. Для
каждой команды приготовлено по два видеовопроса.
2 Ведущая.
Итак, первый видеовопрос для
учителей.
1-я участница.
После этого поднимают зарплату.
2-я
участница.
Это когда группа людей оценивает одного.
3-я
участница.
Это когда дрожишь от страха.
2 Ведущая. Ответ: «Аттестация»
1 Ведущая.
А теперь первый
видеовопрос для учеников.
1-я участница.
Многие люди без этого просто не могут.
2-я
участница.
На это уходит много времени и денег.
3-я участница.
Зато получают море
удовольствия.
1 Ведущая: Подсказка: Оно для каждого
человека разное. Ответ: «Хобби»
(увлечение)
2 Ведущая.
Внимание на экран, второй
видеовопрос для учителей.
1-я участница.
Это когда можно долго нежиться в кровати.
2-я
участница.
На это обычно откладывают деньги.
3-я
участница.
Это, когда делаешь, что хочешь.
2 Ведущая: Ответ: «Отпуск»
1
Ведущая.
Внимание на экран, второй видеовопрос для учеников.
1-я участница.
Это создано для привлечения нашего внимания
2-я
участница.
И бывает очень часто, и никуда от этого не
деться.
3-я
участница.
Там всегда что-то так настойчиво предлагают, что
отказаться невозможно.
1 Ведущая:
Подсказка: Часто смотришь и
еще чаще ничего не понимаешь, в чем тут дело?
И когда смотришь фильм, это сильно мешает. Ответ:
«Реклама»
2 Ведущая.
Мы благодарим наших
первоклассников за замечательный, интересный конкурс.
А сейчас Музыкальный номер в исполнении ____________
1 Ведущая.
Дневник – это основной
документ школьника, на то время, пока он учится. Дети, конечно, сильно
огорчаются, когда учитель записывает замечание в дневник.
2 Ведущая.
Следующее конкурсное задание
так и называется «Запишем в
дневник».
Задание: На выданных листочках вы видите
типичные записи в дневнике. Вам надо проявить смекалку и добавить к записям
слова, чтобы её смысл поменялся на противоположный! Например, запись «Ничего не делает на уроках!», после изменения:
«Молодчина! Ничего плохого не делает на уроках!». А мы посмотрим, у какой
команды запись получится остроумнее!
1 ведущая.
Прошу капитанам команд
получить задания.
Ученики:
« Ваш сын
сорвал урок по географии»
«Пришёл
сегодня в школу без домашнего задания»
«В столовой
на пол разлил компот»
Педагоги:
«Во время
занятий залез под стол и лаял»
« Во время
занятия положил на стул своей соседке жевательную резинку и она, конечно, прилипла»
«Во время
занятий спрятал у учителя журнал»
2 ведущая.
Пока наши
конкурсанты готовят задание, мы проведем конкурс для болельщиков.
1 ведущая.
На сцену приглашаем 2-х
самых быстрых и находчивых болельщика от каждой команды.
2 ведущая.
По нашему залу развешаны
осенние листочки разного цвета – на этих листочках прикреплены отрывки
высказываний о великом русском языке. У каждой команды болельщиков свой цвет. Тот,
кто болеет за команду учащихся, собирает желтые листочки. Тот, кто болеет за
команду педагогов, собирает оранжевые листочки. Ваша задача собрать эти
листочки по залу и составить высказывание в единое целое. Кто справится с нашим
заданием быстро и правильно, тот и станет победителем в этом конкурсе.
Высказывания:
«Русский
язык – язык Великого народа, поэтому и сам велик»
«Живой, как родник, многоцветный, как радуга,
звучащий как музыка, Русский Язык»
1
Ведущая.
Давайте посмотрим и зачитаем
высказывания, которые составили болельщики команд.
2 Ведущая:
Ну что же, настало время выслушать
ответы на задание наших команд. Слово учащимся.
1 Ведущая:
Душою красивы и очень
добры,
Талантом сильны вы и
сердцем щедры.
Все ваши идеи, мечты
о прекрасном,
Уроки, затеи не будут
напрасны!
2 Ведущая:
Вы к детям дорогу
сумели найти,
Пусть ждут вас успехи
на этом пути!
А сейчас Музыкальный
номер в исполнении ____________
1 ведущая.
На улице наступила степенная госпожа
осень, она дарит нам всем аромат цветов, заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же,
по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.
2 ведущая.
А наши загадочные, романтические,
непредсказуемые участницы дарят всем
педагогам музыкальное поздравление. Конкурс
«Музыкальный подарок».
По очереди педагоги и учащиеся должны отгадать и пропеть
мелодии, которые будут звучать. Начнем с команды педагогов.
1. Учат в школе (учителям)
2. Вместе весело шагать (учащимся)
3 школьные годы чудесные (учителям)
4. солнечный круг (ученикам)
1 Ведущая:
Спасибо нашим
командам за этот праздник творчества и фантазии. Все испытания для вас уже
позади.
2 Ведущая: Мы благодарим за участие в конкурсной
программе наших участников, и их группы поддержки!
1 Ведущая:
Дорогие
учителя еще раз спешим поздравить вас с замечательным праздником – Днем
учителя!
2 Ведущая:
Учительское сердце ….
Ну, с чем его сравнить?
С галактикой
космической, которой нет границ?
1 Ведущая:
А может с Солнцем
ярким, что дарит людям свет?
С пучиною морскою,
что дремлет сотни лет?
2 Ведущая:
Нет, сравнивать не
будем! А скажем мы: « Стучи!
Учительское Сердце –
НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ, ЛЮБИ!»
Общая песня «Мы желаем счастья вам»
Комментариев нет:
Отправить комментарий