До свидания, лагерь!

Сценарий торжественной линейки закрытия лагерной смены


Ведущий :  Лагерь, внимание! Торжественную линейку, посвященную закрытию лагерной смены, прошу считать открытой! Право поднять лагерный флаг предоставляется ______________________________________________________________________________ Лагерь, смирно! Равнение на флаг! Поём гимн вместе!
Звучит  гимн, когда флаг поднимается.

Ведущий : Слово для приветствия предоставляется начальнику лагеря Е.В.Чечко
Приветственное слово начальника лагеря.
Ведущий: Вот и подошла к концу лагерная смена, перевёрнут последний лист календаря лагерной жизни. Пришло время подвести итоги работы зимнего оздоровительного лагеря «Зимний экспресс»!
Ведущий:
         Уходят прочь недели и года
         Мы расстаемся и прощаемся
         Но нет такого человеческого слова
         Есть только на прощание рука
         Есть лишь вопрос "Мы встретимся? Когда?!"
Ведущий: Сегодня наступил последний день нашей лагерной смены, и мы хотим подвести итоги, поделиться с вами нашими маленькими победами и достижениями, рассказать о том, как мы вместе прожили здесь 2 недели и конечно же поблагодарить всех взрослых, кто организовал для нас этот отдых.
Ведущий: Ну, вот и пролетели 8 дней. Кажется, еще совсем недавно мы стояли здесь и радовались тому, что начинается наша смена. Впереди было много интересных и увлекательных дел.
Ведущий: А сейчас все это осталось позади. Но мы искренне надеемся, что еще долго вы будете с радостью и, наверное, с лёгкой грустью вспоминать эти дни.
 Ведущий: В начале смены мы поставили для себя цель стать сильными, ловкими, умелыми. Мы хотели полезно и интересно провести наши каникулы.
Ведущий: Наше здоровье в порядке.
            Спасибо любимой ...зарядке  
Ведущий: Утром мы получали заряд бодрости для того, чтобы весь день, не уставая, принимать участие в различных делах и творческих конкурсах.
Ведущий: 
А жизнь для встречи отсчитала нам часы.
А жизнь для встречи отсчитала нам минуты.
А мы их глупые не ценим почему-то
Лишь при прощанье хлюпают носы.
Лишь при прощанье понимаем тех,
Кого искали столько долгих лет.
Ведущий: Однажды завтра мы поймем
Что нам сегодня не хватало.
Как было нам ничтожно мало
Того, что было этим днем.
Однажды завтра мы поймем,
Как дорог был нам день вчерашний.
Но бьют уже часы на башне.
И в наше завтра мы идем.
(Звучит музыка «Песенка про лето», на лесной полянке сидит Старушка и плачет)
Девочка идёт, собирает цветы, подходит к Старушке) 
Девочка: -Здравствуйте, бабушка! 
(Бабушка здоровается сквозь слёзы. Девочка предлагает ей платочек.) 
Бабушка: - Спасибо, милая за заботу. 
Шла я полями, лесами 
Любовалася грибами, цветами, 
Но случилась большая беда 
Посох волшебный исчез у меня. 
Девочка:
– Бабушка, не переживай, я тебе помогу. 
Посох волшебный сейчас я найду. 
(Идет, ищет посох) -Нашла! Нашла! 
Старушка: За помощь такую спасибо скажу 
В награду тебе я цветок подарю 
Цветок мой волшебный 
В нём 7 лепестков 
Неси его детям, чтоб он им помог. 
Девочка: - Спасибо. До свидания. 
Девочка подходит к ведущей, показывает букет. Старушка уходит.
Девочка: Посмотрите, какой я букет собрала к празднику. 
Ведущая: Молодец! У нас сегодня действительно праздник весёлый и грустный одновременно. Мы собрались все вместе, чтобы отметить закрытие нашей лагерной смены Твой букет очень красивый, но я вижу в нём необычный цветок. 
Девочка: Этот цветок мне подарила Старушка. Она сказала, что цветок исполняет желания 
Но надо выполнить задания 
(Ведущая берёт в руки цветок, рассматривает его) 
Ведущая: Чтобы выполнить все задания, мне необходимы помощники. У нашего цветика -семицветика 7 лепестков, следовательно, чтобы исполнились наши желания нам надо выполнить 7 заданий. Задания не простые, они сказочные. 
Приглашает нас в полет 
Необычный самолет. 
С виду он ковер обычный, 
Но летает он отлично… Что это?  Ковер-самолет 
Отправляется в полет. 
Ждут нас испытания, 
Сложные задания. 
Вот и мы с вами сейчас будем путешествовать на ковре-самолёте и выполнять задания. 
1 задание - ответить на вопросы
- Ребята, скажите, пожалуйста, у какого водоёма просила помощи девочка из сказки «Гуси-лебеди» (Речка) 
- По какому водоёму плыла бочка в «Сказке о царе Салтане….»? (Океан) 
- Кто такой Капитошка? (Капля) 
2 задание –изобразить речку, каплю и океан
Сейчас мы с вами будем изображать КАПЛЮ, РЕЧКУ, ОКЕАН .
Каждый игрок — это капелька. По команде «Речка» дети строятся в одну колонну, по команде «Океан» - берутся за руки и образуют круг, по команде «Капля» распределяются по одному на площадке 
3 задание – Конкурс «Мульти-пульти»
Ведущий. Все вы любите мультфильмы и хорошо знаете реплики мультперсонажей. Ответьте, кому из героев мультфильмов принадлежат слова:
1. «Дело житейское!» (Карлсон)
2. «Это неправильный бутерброд!» (Кот Матроскин.)
3. «Ни-че-го я не хочу!» (Принцесса из м/ф «Бременские музыканты».)
4. «Ребята, давайте жить дружно!» (Кот Леопольд)
5. «Ну, чумадан, погоди!» (Волк)
6. «Скушай, доченька, яйцо диетическое» (Король из м/ф «Бременские музыканты».)
7. «Я на солнышке лежу». (Черепаха и Львенок.)
8. «А вы были на Таити?» (Попугай Кеша.)
9. «Живу я как поганка, а мне летать охота». (Водяной)
10. «Расскажи, Снегурочка, где была?» (Заяц)
4 задание  «Самые-самые»Нужно правильно ответить на все вопросы
1. Самая веселая цирковая профессия? (Клоун)
3. Самая высокая океанская волна? (Цунами)
4. Самая близкая к Земле звезда? (Солнце)
5. Самое «находчивое» соревнование? (КВН)
6. Самое глубокое озеро на Земле? (Байкал)
7. Самый короткий месяц в году? (Февраль)
8. Самый веселый жанр пьесы? (Комедия)
9. Самая хищная рыба? (Акула)
10. Самый смешной день в году? (1 апреля)
11. Самые известные слова Ю.Гагарина? («Поехали!»)
5 задание –– распутать клубок
Ребята, скажите, пожалуйста, что делала бабушка вечером, сидя у камина в сказке «Снежная королева»? (Вязала) 
-А что делают маленькие котята с клубками, когда бабушки вяжут? 
Вот и у нас сейчас произойдет нечто подобное. Дети запутываются в нитках, а 1 ребенок раскручивает их.
6 задание – рассказать стихотворение о зиме
7 задание - Конкурс «Вопросы с подвохом»
1. Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее из окна.)
2. Что надо делать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (Снять с каждого по сапогу.)
3. Когда коня купают, какой он бывает? (Мокрый)
4. Что общего у крокодила и чемодана? (Кожа)
5. Что у зайца позади, а у цапли впереди? (Буква Ц)
6. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы)
7. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
Ведущий: Прекрасно справились, видно, отдых был насыщенным и интересным. Мы провели много мероприятий, выполняли оздоровительные упражнения, играли в разные спортивные игры танцевали и пели. И потому сегодня так хорошо справились с заданиями цветочка.
Ведущий:  Спасибо всем, кто верил и не верил,
Кто говорить умел и мог молчать,
Тем, кто держал распахнутыми двери,
Спасибо вам, что научили в лагере дружить.
Ведущий: Окончена смена, но плакать не надо.
Друзья остаются, разлука для нас не преграда.
Ведущий: Друзья всегда нужны друг другу. Друг - это тот,  кто тебя понимает, кто всегда поможет в трудную минуту, Мы надеемся, что в лагере вы обрели настоящих друзей.  Сохраните вашу дружбу.
Ведущий:  Ну что ж, наша линейка подошла к концу. Мы не говорим "Прощай, лагерь!"
Мы говорим "До свидания!» Желаем вам с хорошим настроением прийти в понедельник школу .
Ну а сейчас, лагерь, смирно! Линейку, посвященную закрытию лагерной смены, считать закрытой. Флаг спустить! Равнение на флаг! Поём гимн вместе!
Звучит  гимн, когда флаг спускается

Комментариев нет:

Отправить комментарий